training_com_ua (training_com_ua) wrote,
training_com_ua
training_com_ua

Прогресс в обучении как ответ кризису

Старший менеджер по обучению персонала американской энергетической компании HD Supply Utilities Виктория Райан в своей статье делится уникальным опытом перехода компании от традиционного обучения персонала к виртуальному в ответ на жесткие условия экономического кризиса.

Компания HD Supply Utilities является одной из основных ветвей бизнеса энергетического концерна HD Supply, оптовой компанией с многомиллиардными инвестициями, предлагающей широкий спектр продуктов и услуг корпоративным потребителям электроэнергии. HD Supply Utilities была одной из последних, по которой ударил кризис, но в середине 2008 года его влияние стало очевидным, а уже в ноябре все аудиторное обучение пришлось приостановить. Перед Обучающей Командой компании (ОК) встала задача найти лучшее решение по развитию персонала.

ОК отреагировала на этот вызов решительными действиями в области обучения сотрудников: была поставлена цель создания конкурентоспособной разносторонней культуры обучения, предоставления возможностей развития талантов и выгодного позиционирования себя на фоне конкурентов. В августе 2010 года, когда на одном из вебинаров потенциальный провайдер отметил, что каждая программа, которую он предлагает, за 18 месяцев переместится из аудитории в виртуальное пространство, члены ОК переглянулись: они выполнили такой проект менее чем за девять месяцев.


В конце 2007 в компании HD Supply Utilities было около тысячи сотрудников, но отсутствовала четкая структурированная программа по обучению персонала. После того как президент концерна Рик МакКлюр выслушал вице-президента компании по HR Роберта Джозефа, он незамедлительно поручил создать обучающую команду, которая четко определит навыки, которые необходимо развивать и отрабатывать. «Дело не в том, что я ранее не верил в обучение персонала. Люди, которым я доверяю, говорят, что сейчас в этом есть потребность, хотя до сих пор мы обходились без обучения и без команды, ответственной за него», — сказал МакКлюр.

В течение следующих 24 месяцев ОК расширилась. Каждый член команды уже имел опыт разработки и реализации программы и управления, но каждый отвечал за свою сферу деятельности: кто за отработку технологий и операционную деятельность, кто за продажи и услуги, кто за лидерство, командную работу или общую эффективность компании.

Вынужденный режим экономии заставил урезать ресурсы и штат, но обучение не утратило своей важности — оно просто эволюционировало

Чтобы добиться поставленных целей, относительно небольшая команда должна была работать с сотрудниками, которые работали в более чем 37 штатов, и все сотрудники, естественно, обладали различной степенью желания обучаться. Одним из первых шагов команды была реализация программы сертификации, которую сотрудники могут пройти, чтобы стать связующим звеном обучения.

Далее ОК перешла к предложениям, которые включали в себя развитие следующих навыков:

Основной для обеспечения эффективности обучения послужило определение опытных лидеров с сильным стремлением к обучению, которые могли с пользой применять свои профессиональные и функциональные таланты. Они должны были принимать участие в дальнейшей разработке программы, проверке ее контента, реализации, закреплении навыков, достижения целей и распространению ее среди сотрудников компании.

Виртуальный подход дал возможность продолжать обучение, что в дальнейшем повлияло на последующие результаты деятельности компании

К ноябрю 2008 года влияние кризиса стало существеннее: менее чем за шестьдесят дней были отменены сотни часов, запланированных на проведение тренингов, также был также сокращен бюджет на командировки, не связанные с обслуживанием клиентов. Это был решающий момент для незамедлительных действий и принятия решения по созданию системы виртуального обучения, которое заменит аудиторные тренинги.

Виртуальное решение имело много преимуществ. Оно давало возможность продолжать обучение, что, совместно с сильной лидерской поддержкой и согласованностью с ключевыми инициативами, существенно повлияло на последующие результаты и занятость персонала.

Команда провела глубокий анализ персонала и технологий, стремясь максимально приблизить виртуальное обучение к практическому применению при помощи инновационных способов, используя интернет-поиск, создание связующих систем, мозговые штурмы.

(Окончание публикации, как обычно, на сайте)
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment