training_com_ua (training_com_ua) wrote,
training_com_ua
training_com_ua

Когда тренинги не эффективны?

Мы много говорим о результатах и результативной работе. Мы знаем, что обучение является лишь одним из многих факторов, которые могут повлиять на повышение производительности. Мы полагаем, что обучение, направленное на увеличение скорости выполнения работы, обязательно сработает, каким бы оно ни было. Но всегда ли происходит именно так?

Как часто мы говорим об эффективности обучения, преувеличивая его значение. Слишком часто, мы предлагаем решения по обучению (включая электронное обучение) для задач, которые возникли не из-за отсутствия у сотрудников тех или иных навыков или знаний, а совсем по другим причинам. И, тем не менее, мы неустанно переворачиваем проблемы, на которые повлиять не в состоянии, в плоскость обучения, надеясь найти «волшебную палочку» для таких проблем, решение которых лежит совсем в иной плоскости.

Итак, давайте сделаем шаг назад и взглянем еще раз на ключевые проблемы производительности, и решим, в каких случаях, тренинги и обучение являются адекватным методом для изменений, а когда они не принесут позитивных сдвигов.


Дайте людям инструменты и ресурсы и они добьются поставленных целей

Предлагаю вашему вниманию 14 причин, почему сотрудники неэффективны и решения, которые, на мой взгляд, являются оптимальными в этих случаях.

2. Они не знают, как хорошо выполнять свои функции.

Есть два стандартных решения. Некоторые люди считают, что то, что они делают, соответствует качественному уровню того, что от них ожидают. В данном случае единственное, что может помочь — коммуникация, с помощью которой такие вопросы легко решаются. Сначала попробуйте поговорить о качестве исполнения функций. Это первое.

Второе — выработайте стандарты. Если у вас нет стандартов, которые бы описывали качественное выполнение функций для сотрудников, забудьте об обучении, до тех пор, пока не разработаете их. Иначе, как вы поймете, чему обучать и какая подготовка должна быть у сотрудников?

5. Они не знают, почему они должны быть результативными.

6. Они не верят в результат, или думают, что это будет работать.

Здесь нужно поработать над созданием обязательств. Реакция на подобные причины — это управление изменениями, и такие реакции или стереотипы, как нежелание что-то менять, невозможно исправить с помощью обучения.

Вы можете обучать людей делать что-то другое или новое, но если они не уверены в том, что это правильный путь, они будут чувствовать, что делают бесполезную работу — толкают камень в гору. Получение поддержки с их стороны после того, как они поймут новые правила игры и увидят реальные положительные стороны изменений — гораздо больше, чем тренинг, результаты которого могут быть нулевыми.

В этом случае причины следует искать в расстановке приоритетов и тайм-менеджменте. Если у людей нет времени, чтобы сделать что то, или это не выделено в приоритетах, они не будут делать это несмотря ни на какие тренинги, которые вы для них проводите.

(Окончание публикации, как обычно, на сайте)
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment