training_com_ua (training_com_ua) wrote,
training_com_ua
training_com_ua

Как сделать обычного сотрудника выдающимся

Есть мнение, большие компании строятся на больших людях. Но что конкретно это значит? Ведь далеко не каждый человек может стать великим. На самом деле, мы говорим о том, чтобы заставить обычных людей делать выдающиеся вещи. И дело даже не в интеллектуальных способностях или мастерстве сотрудников, а в тех перспективах, которые способны «зажечь» каждого, чтобы в результате организация в целом достигла невероятных результатов.

В гостях у портала Training.com.ua Джей Стэйнфилд — основатель и генеральный директор Blinds.com, который является лидером по продажам занавесок, представляет больше половины оконных принадлежностей, проданных в режиме онлайн, и получает больше 80 миллионов долларов дохода от продаж ежегодно.

В марте 2010-го года Blinds.com был награжден Американской Ассоциацией Маркетинга в номинации Продавец Года.


Начав с маленькой сети розничных магазинов по продаже занавесок, Стэйнфилд запустил свой первый веб-сайт в 1993-м и, в конечном счете, продал свои магазины в 2001-м, чтобы перейти строго в режим онлайн. Таким образом, он стал предпринимателем года по версии Ernst and Young.

На данный момент Blinds.com занимает 236-е место в рейтинге топ-500 розничных интернет-продавцов. В 2010-м году сайт был назван одним из лучших работодателей в Хьюстоне по версии журнала Houston Business Journal, был удостоен Награды за Мастерство от Better Business Bureau и чести быть компанией по электронной коммерции № 1 в Хьюстоне, штат Техас.

Главным своим достижением господин Стэйнфилд считает свой персонал и умение поддерживать и стимулировать сотрудников внутри компании, что и привело организацию к выдающимся результатам. О том, что необходимо предпринять компании, которая решила вырастить выдающихся сотрудников, в эксклюзивном экспресс-интервью для портала Training.com.ua.

«Т»: Джей, в своей компании Вы придаете огромное значение наличию выдающихся сотрудников. Объясните, почему так и что Вы вкладываете в понятие «выдающийся сотрудник»?

Дж. С.: Когда мы берем на работу людей, нам, конечно, важно знать, что они имеют соответствующее образование и подготовку. Но намного важнее — чтобы они имели потенциал к совершенствованию и могли показывать большую эффективность, чем ранее. Часто люди приходят с разной подготовкой и с разным уровнем интеллекта.

Выдающийся — значит способный к совершенствованию, к улучшению себя и постоянному развитию для достижения лучших результатов работы

Но многие руководители просто не верят, что человек в любом возрасте способен совершенствовать свои интеллектуальные способности, навыки принятия решений и способность синтезировать информацию. На самом же деле, при правильном подходе люди будут совершенствоваться. И это критично важно, иначе компанию ожидает застой, она не сможет приспосабливаться к внешним изменениям, перестанет быть конкурентоспособной.

«Т»: Правильно ли я понимаю, что выдающийся сотрудник — это что-то сродни творческому сотруднику?

Дж. С.: Выдающийся не значит творческий. На самом деле, креативность часто переоценивают в компаниях. Я считаю, что каждый может быть креативным, если его внимание направлено на поиск новых и лучших путей сделать что-то. Выдающийся — значит способный к совершенствованию, к улучшению себя и постоянному развитию для достижения лучших результатов работы.

«Т»: В таком случае, как Вы отличаете обычных сотрудников от выдающихся? Может быть, есть какие-то показатели выдающегося сотрудника?

(Окончание публикации, как обычно, на сайте)
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments